Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш телефон:

Для того, чтобы заказать звонок нашего менеджера, заполните следующие поля:

Вход

Войти с помощью

Наш опрос

Случалось ли Вам участвовать в сговорах на аукционах, где предлагались отступные?
Ответили 4500 человек
Результаты опросов

Кремлевский лимузин в шаговой доступности

Научно-исследовательский автомобильный институт (ФГУП "НАМИ") на Автомоторной получил 5 декабря 2014 года от Минпромторга РФ заказ на разработку и постановку на производство отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы (ЕМП), обеспечивающей создание автотранспортных средств, предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране. Контракт был заключен на более чем 8 млрд. рублей, срок его исполнения – до конца текущего 2016 года. Остались считанные дни, чтобы поставить в срок президенту и премьеру, а также «другим лицам, подлежащим государственной охране» легендарный давно кортеж.
Лимузином для президента России и остальными машинами проекта для истеблишмента страны занимаются, помимо российских, фирмы из США, Азии и Европы. Одни заботятся о музыке и комфорте, другие отвечают за тормоза, двигатель, остальную начинку. На отечественных спецов возложили больше ответственности за обеспечение безопасности, включая бронированную обшивку и средства химзащиты и пожаротушения. Количество задействованных на сегодня в «Кортеже» контор достигает цифры 130.
Грандиозная правительственная программа, в рамках которой в России укомплектовывают колонну из президентского лимузина, автомобилей охраны в виде внедорожников и микроавтобусов, а еще роскошный седан, кроссовер и микроавтобус для сопровождения, по информации из самых разных источников, может совсем скоро и с успехом быть выполнена. Генподрядчиком проекта с самого начала стало ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный институт», занимается «Кортежем» уже три года. Уже в ближайший месяц, до конца декабря, НАМИ должен завершить по контракту все этапы проекта.
Кремлевские автомобили институт передаст в ГОН (Гаража особого назначения). Тестировать в режиме реальности будут 12 готовых моделей, сядут за них сотрудники ФСО (федеральной службы охраны). Только после испытаний институт возьмется за ограниченное изготовление автомобилей для чиновничьей верхушки и персон, подлежащих непосредственной государственной защите.
Первый в истории России «президентский лимузин» собственного производства обещают продемонстрировать официально в день инаугурации главы государства весной 2018 года.
Безусловно запредельный по своей амбициозности, да и одиозности проект, на который уже потрачено более 8 млрд. руб. из бюджета страны, до сих пор овеян ореолом таинственности. Что будет представлять собой этот «королевский транспорт»? Самое интригующее, что пока озвучено на сегодня: ходовую часть для большинства автомобилей «Кортежа» отечестввенному институту помогали создавать в легендарной Порш Инжиниринг (Porsche Engineering). Кроме того, пресса не раз писала, что изготовителем многих деталей собирается стать известный канадско-австрийский концерн Magna.
Следует уточнить, что из 130 компаний и исследовательских центров – разработчиков автомобилей для политической элиты страны – как минимум, пятьдесят – иностранные. Правда, многие из них те, что имеют филиалы – офисы и собственные заводы – в Российской Федерации.
За зарубежными компаниями: тормоза, ПО, аудиоаппаратура, климат-контроль, механизмы отпирания дверей и запуска мотора, много другого, что касается технической начинки лимузинов.
Российского авторства: бронированная защита, катапультирование прямо из салона лимузинов, пуленепробиваемые стекла и электропроводка. Всё, что наши производители делают обычно для военных. То есть неплохо.
К проекту подключен даже Российский ядерный университет (МИФИ). Нет никаких сомнений, что данное учреждение имеет внутри себя огромное количество различных специализированных лабораторий и институтов, но с чего вдруг НАМИ решили использовать все же весьма специфические услуги МИФИ, не совсем пока ясно.
Тестировать автомобили начали за границей. В Германии прошли испытания созданных в рамках проекта моделей на прочность и уровень безопасности при авариях. Похоже, что результаты теста на одной из самых знаменитых гоночных трасс мира, немецком Нюрбургринге (принадлежащей сейчас одному из российских бизнесменов), – вполне удовлетворительные.
Пуленепробиваемый лимузин на базе ЕМП линейку автомобилей «Кортеж» возглавит. На этой же платформе создаются и свободные от брони, с более мирной начинкой автомобили (без катапульт и химзащиты). Классический лимузин, а также уникальные кремлевские седан, внедорожник и микроавтобус могут, в итоге, начать и свободно продавать.
Все люксы «Кортежа» выставят в автосалонах, по всей вероятности, уже к лету 2018 года. Сразу после инаугурации президента. Правда, поначалу в свободную продажу предложат не более трехсот штук, и неизвестно еще, каких моделей из них будет больше – именно лимузинов или остальных изобретений «Кортежа». Пока неизвестно даже, на каком заводе будут собирать этот уникальный транспорт. У НАМИ нет необходимого производства – собственной мощности хватит сейчас только на десятки экземпляров и, видимо, исключительно ручной сборки, не на сотни и в институте не предусмотрено никаких конвейерных циклов.
Для иностранных гигантов, с которым минпромторг РФ пытался вести переговоры о налаживании производства внутри страны, заявленный объем заказа оказался пока или слишком мал, или невыгоден по каким-то иным, может быть, и сугубо политическим причинам.
10.11.2016 11:11

Я предлагаю вам...

Уже высказано 0 предложений