Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш телефон:

Для того, чтобы заказать звонок нашего менеджера, заполните следующие поля:

Вход

Войти с помощью

Новости компании

Все новости

Наш опрос

Случалось ли Вам участвовать в сговорах на аукционах, где предлагались отступные?
Ответили 4349 человек
Результаты опросов

Несколько поездов метро уйдет из Москвы в Петербург на переоснащение и обратно

Дочка «Трансмашхолдинга» в Петербурге будет ремонтировать 131 вагон вместо родственной ей организации из-под Москвы ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОЭВРЗ, входит в «Трансмашхолдинг») по результатам торгов займется полным внутренним переоснащением 131 вагона для государственного предприятия "Московский метрополитен". Затраты на это составят около 2,1 млрд. руб. Вместе с ОЭВРЗ в розыгрыше закупки поучаствовало акционерное общество «Демиховский машиностроительный завод» из-под Москвы, также входящее в «Трансмашхолдинг».

У обоих участников, по выводам конкурсной комиссии, равная квалификация. Но ОЭВРЗ якобы привлекательней в силу более выгодного предложения: завод намеревается отремонтировать вагоны на 6 тысяч рублей дешевле, чем подмосковное предприятие. «Трансмашхолдинг» решил выйти на торги сразу двумя «дочками», чтобы специалисты обоих предприятий тщательней просчитали нюансы капитального ремонта, уточнил представитель холдинга.
Исходя из документации по контракту, ОЭВРЗ до середины 2017 года должен заменить в вагонах практически всю начинку. Останутся, по сути, только корпуса поездов, а внутри оборудование будет полностью меняться или ремонтироваться. Возраст вагонов по документам порядка 20 лет и даже более.
Врезка:
Знакомая модель
У ОЭВРЗ хорошо знакомы с ремонтом подобных вагонов и, несмотря на необходимость транспортировать изношенные составы из Москвы в Санкт-Петербург и обратно, расходы на это не критично изменят стоимость исполнения заказа, говорит один из менеджеров производителя подобных вагонов – предприятия «Вагонмаш». Также специалист заметил, что сам «Вагонмаш» не стал заходить на эти торги, потому что ранее его завод не сталкивался с вагонами именно этой модификации.
Октябрьский вагоноремонтный завод в 2014 и 2015 годах уже занимался вагонами для Москвы - за 1 млрд. рублей два года назад и за 1,5 млрд. рублей год назад. Более того, по данным IST-Budget, в 2015 году предприятие заполучило контракт на восстановление колес поездов метро за 163 млн. рублей. Соответственно анализу IST-Budget, петербургская фирма – главный исполнитель ремонта вагонов для московской подземки. Нельзя не вспомнить, что в больших торгах ранее похожие заказы, но не по ремонту, а исключительно сервисному обслуживанию вагонов, доставались в 2013 и 2014 годах и ОАО «Метровагонмаш» (также подразделение вышеупомянутого холдинга). Сегодня этот завод занимается исключительно изготовлением вагонов метро.
 

Я предлагаю вам...

Уже высказано 0 предложений